АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Boris Grebenshchikov - 471 - 9 лет Аэростатики

    Исполнитель: Boris Grebenshchikov
    Название песни: 471 - 9 лет Аэростатики
    Дата добавления: 12.11.2018 | 08:17:17
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Boris Grebenshchikov - 471 - 9 лет Аэростатики, перевод и видео.

    Кто круче?

    или

    9 лет Аэростатики,
    25 мая 2014

    Здравствуйте!
    Я тут всмотрелся в историю наших передач и осознал, что сегодня ровно девять лет моей работе на радио. 22 мая 2005 года в эфире Радио России появился первый записанный нами с Борисом Александровичем Рубекиным Аэростат. И в ознаменование этой удивительной даты я хочу сегодня ставить вам всякие близкие моему сердцу песни и позволить словам самим идти, куда им захочется.

    Manfred Mann - My Name Is Jack

    Ну слова - куда вы пойдете? А вот, например:
    Один мой друг на днях отважился на то, на что я сам вряд ли когда-либо отважусь: посмотрел один очень модный фильм одного очень модного режиссера, считающегося современным классиком. И вышел из зала разбитым и опечаленным, с вопросом - зачем такое искусство?
    Возникает вопрос: что же такое искусство, для чего оно существует, что может нам давать и как нам с ним жить. Во многих наших передачах мы ходим вокруг этого вопроса, даем всегда один и тот же ответ, и каждый раз этот вопрос возникает заново. Очевидный ответ - искусство должно открывать человеку глаза и душу, должно учить его видеть Божественную природу всего бытия и показывать ему эту природу в нем самом.
    Кажется, все ясно, но вот в чем закавыка: как только мы ограничиваем искусство любыми рамками, даже с самыми лучшими намерениями, мы его убиваем, и вместо истины получаем подделку под нее, вместо живого получаем зомби. Как говорил Уильям Блэйк: "Поэзия в кандалах закрепощает все человечество". И поэтому ответ на вопрос о том, что хорошо, а что плохо, может дать только каждый отдельный человек; запретами и цензурой на уровне государства этот вопрос к сожалению, никак не решается.

    Так посмотрим на все с самого начала. Как выглядит наша жизнь, что это за путешествие?

    Mary Hopkin - Sparrow

    Любое человеческая жизнь, любое человеческое путешествие - это возвращение в Свет. Мы пришли из света, попали в сумрак и возвращаемся в свет. История этого возвращения и преодолевания препятствий на этом пути и есть наша жизнь. Если не уходить из Света, то и жизни не будет. Если бы не было изгнания из Рая, то не о чем было бы писать Библию - впрочем, как и все остальные книги, когда-либо написанные человечеством. И это же повторяется на всех уровнях.

    Как писал Толстой: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
    Другими словами, с точки зрения автора счастливые семьи - неблагодарный материал для книги, о них попросту ничего нового не напишешь. А вот несчастные, больные, ущербные предоставляют достаточно рельефного материала для художника. Может быть, этим и объясняется такое количество произведений искусства о больных и страдающих людях.
    Но это изобилие - палка о двух концах. Не может ли быть, что о больных и несчастных просто легче и выгоднее писать, потому что на описание пути человека здорового и счастливого требуется (по крайней мере) стать таким же - и вдруг выяснится, что, оказывается, этот человек занят совсем другими, солнечными и невероятными делами, описать которые художник просто не сумеет?

    Eric Burdon - Orange And Red Beams

    Когда Адам с Евой в Эдеме попробовали плод с древа Жизни, они всего-навсего отделили себя от Бога, приобрели свое "Я", отгородились этим "Я" от Бога и так начали эпопею жизни человечества. Никто не изгонял их из Рая, они - наделенные теперь "своим Я", хотя и оставаясь законными гражданами Рая, перестали ощущать себя таковыми, приобрели отдельную - как им казалось - от Бога личность и перестали чувствовать свою принадлежность к Его гармонии.
    Ангел с огненным мечом, не пускающий их обратно в Рай - это их собственное мышление, это их логика, это эгоистическое человеческое сознание, которое даже попади мы в Рай, заставляет нас спрашивать: это все конечно неплохо, а теперь-то что, где бар? Именно этот вопрос и отличает живущих.
    Как только мы перестает его задавать, мы теряем свою человеческую личину и возвращаемся туда, откуда никогда не уходили - к Богу.

    Van Morriso
    9 years Aerostatics,
    May 25, 2014

    Hello!
    I looked at the history of our programs here and realized that today there are exactly nine years of my work on the radio. On May 22, 2005, the first balloon we recorded with Boris Aleksandrovich Rubekin appeared on the radio of Russia. And in commemoration of this amazing date, I want today to put all sorts of songs close to my heart and let the words themselves go where they want.

    Manfred Mann - My Name Is Jack

    Well, the words - where will you go? And here, for example:
    A friend of mine recently dared something that I hardly ever would dare to: I watched one very fashionable film by a very fashionable director, considered a modern classic. And he left the hall broken and grieved, with a question - why is art?
    The question arises: what is art, what does it exist for, what can we give and how can we live with it. In many of our programs we go around this question, always give the same answer, and each time this question arises again. The obvious answer is that art should open man’s eyes and soul, teach him to see the Divine nature of all being, and show this nature to him in himself.
    Everything seems to be clear, but here's the catch: as soon as we limit art to any frames, even with the best of intentions, we kill it, and instead of truth we get a fake for it, instead of living we get zombies. As William Blake said: "Poetry in shackles enslaves the whole of humanity,". And therefore, the answer to the question of what is good and what is bad can only be given by each individual person; bans and censorship at the state level, unfortunately, this issue is not solved at all.

    So look at everything from the beginning. What does our life look like, what is this journey?

    Mary Hopkin - Sparrow

    Any human life, any human journey is a return to the Light. We came from the light, fell into the gloom and returned to the light. The story of this return and overcoming obstacles on this path is our life. If you do not leave the Light, then there will be no life. If there were no exile from Paradise, there would be nothing to write about the Bible - however, like all the other books ever written by mankind. And this is repeated at all levels.

    As Tolstoy wrote: & quot; All happy families are alike, each unhappy family is unhappy in its own way & quot ;.
    In other words, from the point of view of the author, happy families are ungrateful material for the book; you simply cannot write anything new about them. But the unfortunate, sick, flawed provide enough relief material for the artist. Perhaps this explains the number of works of art about the sick and suffering people.
    But this abundance is a double-edged sword. Could it be that it is easier and more profitable to write about the sick and the unfortunate, because to describe the path of a healthy and happy person you need (at least) to become the same - and suddenly it turns out that this person turns out to be busy with very different, sunny and incredible things to describe which the artist simply will not be able to?

    Eric Burdon - Orange And Red Beams

    When Adam and Eve in Eden tasted the fruit from the Tree of Life, they only separated themselves from God, acquired their “I”, separated themselves from this “I”. from God, and so began the epic of human life. No one expelled them from Paradise, they — endowed now with “their I”, while remaining legal citizens of Paradise, stopped feeling that they were, acquired a separate — as it seemed to them — personality from God and ceased to feel their affiliation to His harmony.
    An angel with a fiery sword, not letting them back to Paradise - this is their own thinking, this is their logic, this is selfish human consciousness, which even when we get into Paradise, leads us to ask: this is of course not bad, but now that where the bar is ? It is this question that distinguishes the living.
    As soon as we stop asking him, we lose our human identity and return to where we never left - to God.

    Van morriso

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Boris Grebenshchikov >>>

    О чем песня Boris Grebenshchikov - 471 - 9 лет Аэростатики?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет