АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Дмитрий Степанович Бортнянский - Херувимская песнь

    Исполнитель: Дмитрий Степанович Бортнянский
    Название песни: Херувимская песнь
    Дата добавления: 22.04.2020 | 01:00:04
    Просмотров: 34
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Дмитрий Степанович Бортнянский - Херувимская песнь, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Херуви́мская песнь (греч. Χερουβικός Ὕμνος; кратко по первым словам — Иже херувимы) — в Православной церкви молитва, поется на литургии и служит подготовкой верующих к великому входу, который разделяет эту молитву на две части.

    * первая часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение.[1]
    * вторая часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.[2]

    Перед Херувимской песнью открываются царские врата, диакон совершает каждение алтаря, иконостаса и молящихся (малое каждение).[3] Священник в это время стоит перед престолом и читает особую тайную священническую молитву. Диакон, завершив, каждение, встаёт рядом со священником, и они вместе вполголоса (так, что молящимся обычно бывает не слышно), обратившись лицом к иконе Христа на Горнем месте, священник, воздев руки кверху, а диакон — подняв кверху орарь, как при произношении ектений, читают Херувимскую песнь, причём священник читает первую часть её, а диакон — вторую. После этого священник с диаконом целуют престол, отходят к жертвеннику, берут Святые Дары и выходят из Алтаря для совершения Великого входа.

    Во время пения второй части Херувимской священник с диаконом возвращаются в алтарь через Царские врата и ставят Дары уже на престол для совершения Евхаристии. Дискос и потир ставятся на антиминс, с них снимаются покровцы и возлагается возду́х, после чего священник кадит Святые Дары. Всё это священник делает, тихо читая тропари Великой Субботы и стихи 50-го псалма.

    Херувимская песнь поётся на литургии Иоанна Златоуста и Василия Великого (кроме дней Великого Четверга и Великой Субботы).[4] В Великий Четверг и В Великую Субботу, а также на литургии Преждеосвященных Даров существует точно такой же чин, только с другими песнопениями.

    Включение данной молитвы в чин литургии относят к 573 году.
    Cherubic Hymn (Greek Χερουβικός Ὕμνο крат; briefly, according to the first words - Same Cherubim) - in the Orthodox Church, prayer is sung at the liturgy and serves as a preparation for believers for the great entrance, which divides this prayer into two parts.

        * The first part: Even Cherubim secretly formative and the Life-giving Trinity Trisagion song refrain, we will postpone all nowadays life. [1]
        * second part: As we raise the King, raise the angelic invisible Chinmi. Alleluia, Alleluia, Alleluia. [2]

    The royal gates open before the cherubic song, the deacon censors the altar, the iconostasis and the worshipers (small censorship). [3] The priest at this time stands before the throne and reads a special secret priestly prayer. The deacon, having completed censing, stands next to the priest, and they are together in an undertone (so that the prayers are usually not heard), turning to face the icon of Christ in the High Place, the priest, raising his hands up, and the deacon - raising the orator up, as if pronunciation of litanies, they read the Cherubic Hymn, with the priest reading the first part of it, and the deacon - the second. After that, the priest with the deacon kisses the throne, departs to the altar, takes the Holy Gifts and leaves the Altar to make the Great Entrance.

    During the singing of the second part of the Cherubic priest with the deacon, they return to the altar through the Royal Doors and place the Gifts on the throne for the celebration of the Eucharist. Discos and chalice are placed on the antimins, the patrons are removed from them and air is laid, after which the priest censures the Holy Gifts. The priest does all this by quietly reading the troparia of Great Saturday and the verses of the 50th psalm.

    The Cherubic Hymn is sung at the liturgy of John Chrysostom and Basil the Great (except for the days of Great Thursday and Great Saturday). [4] On Great Thursday and Great Saturday, as well as in the liturgy of the Presanctified Gifts, there is exactly the same order, only with other chants.

    The inclusion of this prayer in the rite of the liturgy dates back to 573.

    Скачать

    О чем песня Дмитрий Степанович Бортнянский - Херувимская песнь?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет