АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 7

    Исполнитель: Bhagavad Gita
    Название песни: Chapitre 7
    Дата добавления: 04.07.2018 | 17:15:31
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 7, перевод и видео.
    Les six premiers chapitres de la Gîtâ ont établi la différence entre l’âme (être vivant) et la matière. L’être (jîva) fut décrit comme une âme spirituelle, apte à s’élever de l’identification à la matière (ahankâra) à la réalisation spirituelle, grâce à diverses formes de yoga (sânkhya, karma, jñâna et astânga). Ceux-ci forment une évolution graduelle qui culmine (à la fin du chapitre six) dans le bhakti-yoga (le service de dévotion). Les chapitre sept à douze, qui composent la partie centrale de la Gîtâ, traitent surtout de Krishna Lui-même (Purusottama, « la Divine Personne Suprême ») et de la relation éternelle entre les jîvas et Lui, fondée sur le bhakti-yoga.

    Le septième chapitre traite de la connaissance de Krishna, la façon d’acquérir ce savoir et le résultat final d’une telle acquisition. Les trois premiers versets servent de prélude où Krishna dit en essence : « La dévotion apporte la pleine connaissance de Ma Personne. Dans sa totalité, Je te révélerai la connaissance du matériel et du spirituel, bien qu’il soit rare de Me connaître en vérité. » Krishna commence par définir Ses deux principales énergies : l’énergie « inférieure » (la matière ou aparâ prakriti), formée de huit éléments, et Son énergie « supérieure » (l’énergie spirituelle ou parâ prakriti), composée des jîvas maintenant empêtrés dans la matière (4-5). Il est « l’origine et la dissolution » des deux énergies, la Vérité Suprême (6-7). Krishna décrit ensuite comment Il Se manifeste dans tout phénomène : Il est « la saveur de l’eau, la lumière du soleil et de la lune... l’intelligence de l’intelligent »... (8-12) Il existe quatre ordres de vertueux qui s’abandonnent à Lui et quatre sortes d’athées qui n’en font rien (15-18). Les sages, sachant qu’Il est tout ainsi que la cause suprême, s’en remettent à Lui (19). Les sots (matérialistes), par contre, se vouent aux dévas en vue de bienfaits immédiats, mais limités et éphémères (20-23). Sans intelligence aussi sont ceux qui considèrent la forme personnelle de Krishna comme étant matérielle, forme qui – voilée par yoga-mâyâ, Sa puissance personnelle – ne leur est jamais visible (24-26). Dans les quatre derniers versets, Krishna conclut que les êtres vertueux et intelligents, aspirant à l’affranchissement des chaînes de la matière, cherchent refuge en Lui par le service de dévotion, sachant qu’Il est le Seigneur Suprême. Ces personnes, dit Krishna, « peuvent, le mental fixe, même à l’instant de mourir, Me saisir et Me connaître. » (27-30)
    Первые шесть глав Гиты установили разницу между душой (живой) и материей. Бытие (джива) описывалось как духовная душа, способная подняться от идентификации к материи (аханкара) до духовного осознания посредством различных форм йоги (санкхья, кармы, джняны и астанги). Они образуют постепенную эволюцию, которая завершается (в конце шестой главы) в бхакти-йоге (преданное служение). Глава седьмая до двенадцати, составляющая центральную часть Гиты, касается в основном самого Кришны (Пурушоттама, «Божественной Верховной Личности») и вечных отношений между дживой и Ним, основанной на бхакти-йоге.

    В седьмой главе речь идет о знании Кришны, о том, как приобрести это знание и конечный результат такого приобретения. Первые три стиха служат прелюдией, в которой Кришна говорит по существу: «Преданность приносит полное знание моей Личности. В своей совокупности я открою вам знание материального и духовного, хотя редко можно узнать Меня по правде. Кришна начинается с определения двух его главных энергий: «низшей» энергии (материи или апра пракрити), состоящей из восьми элементов и его «высшей» энергии (духовной энергии или пара-пракрити), состоящей из теперь запутанной дживы. в материале (4-5). Он является «источником и роспуском» двух энергий, Высшей Истины (6-7). Затем Кришна описывает, как Он проявляет Себя во всех явлениях: он «аромат воды, свет солнца и луны ... разум разумных» ... (8-12) Существует четыре порядка добродетельных, которые предаются Ему и четырем атеистам, которые ничего не делают (15-18). Мудрый, зная, что Он есть все и высшее дело, полагается на Него (19). С другой стороны, дураки (материалисты) посвящают себя дэвам для немедленных, но ограниченных и эфемерных выгод (20-23). Без интеллекта также есть те, кто рассматривает личную форму Кришны как материю, форму, которая - завуалированная йогой-майей, Его личная сила - никогда не видна им (24-26). В последних четырех стихах Кришна приходит к выводу, что добродетельные и разумные существа, стремящиеся к освобождению цепей материи, ищут убежища в Нем через преданное служение, зная, что Он - Верховный Господь. Эти люди, говорит Кришна, «может, фиксированный ум, даже в момент смерти, схватить Меня и познать Меня. «(27-30)

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Bhagavad Gita >>>

    О чем песня Bhagavad Gita - Chapitre 7?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет