АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Д.Шостакович - Антиформалистический раёк

    Исполнитель: Д.Шостакович
    Название песни: Антиформалистический раёк
    Дата добавления: 15.07.2020 | 20:00:05
    Просмотров: 43
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Д.Шостакович - Антиформалистический раёк, перевод и видео.
    Ведущий:

    Ну, как, товарищи, начнем, что ли? Народу у нас, правда, сегодня маловато. У нас, правда, еще превалирует недооценка культурного максимума лекционной пропаганды. Но, поскольку по плану нашего Дворца Культуры у нас сегодня состоится ряд выступлений на тему «Реализм и формализм в музыке», мы ее, эту тему, то есть эти самые выступления провернем.

    Правильно?
    Принято.

    Вступительное слово на эту тематику скажет музыковед номер один, наш главный консультант и музыкальный критик товарищ Единицын.

    Поприветствуем, товарищи, нашего дорогого (постепенно приходит в восторг) и любимого великого товарища Единицына. (Пришел в восторг. Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.)

    Музыкальные деятели и деятельницы (уже в восторге):

    Слава! Слава великому Единицыну! Слава!

    (Все садятся)


    Единицын (читает по бумажке):

    Товарищи! Реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы.

    Спрашивается, почему реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы?

    Народные композиторы пишут реалистическую музыку потому, товарищи, что, являясь по природе реалистами, они не могут не писать музыку реалистическую. А антинародные композиторы, являясь по природе формалистами, не могут, не могут не писать музыку формалистическую.

    Задача, следовательно, заключается в том, чтобы народные композиторы развивали б музыку реалистическую, а антинародные композиторы прекратили бы свое более чем сомнительное экспериментирование в области музыки формалистической.



    Ведущий:

    Правильно! Верно! Товарищи, поблагодарим же нашего родного и любимого великого Единицына за историческую речь, за его выступление, обогащенье и освещенье важных вопросов музыкального дела.

    (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.)

    Ведущий, музыкальные деятели и деятельницы:
    Спасибо, спасибо за историческую речь! Спасибо, спасибо за отеческую заботу!

    (Все садятся)

    Ведущий:
    По следуему затем плану предоставляю слово музыковеду номер два, имеющему к тому же голос и возможность вокализи-и-и-иро-овать. Предоставляю слово товарищу Двойкину.


    Двойкин (острит):

    Товарищи! Своим выступлением я не имею в виду вносить диссонансы (смех) или атональность (смех) в те мысли, которые мы здесь слыхали.

    Мы, товарищи, требуем от музыки
    красоты и изящества.
    Вам это странно? Да?
    Ну, конечно, вам странно это.
    Странным вам это кажется,
    странным вам это кажется.
    Да, ну, конечно, вам странно это,
    странным вам это кажется,
    странным вам это кажется,
    будто здесь что-то не так.
    А между тем, это так!
    Я не оговорился!
    Мы стоим за красивую,
    изящную музыку.
    Музыка немелодичная,
    музыка неэстетичная,
    музыка негармоничная,
    музыка неизящная,
    это, это... бормашина.
    Или, или... музыкальная душегубка.

    (Общий хохот. Двойкин тоже смеется.)

    Двойкин:

    Возлюбим же прекрасное, красивое, изящное,
    возлюбим эстетичное, гармоничное, мелодичное,
    законное, полифонное, народное, благородное,
    классическое.

    Кроме того, товарищи,
    я должен вам сообщить,
    что в кавказских операх
    должна быть настоящая лезгинка,
    должна быть настоящая лезгинка.

    В кавказских операх лезгинка
    Простой должна быть и известной,
    Лихой, обычной, популярной
    И обязательно кавказской.

    Она должна быть настоящей,
    Всегда должна быть настоящей,
    И только, только настоящей,
    Да, да, да, да, да, настоящей.

    (2 раза)

    Музыкальные деятели и деятельницы (лихо, по-кавказски, восклицают, тем самым убедительно демонстрируя свою полную солидарность с вдохновляющими указаниями Товарища А.А.Двойкина):

    Асса! Асса! Асса!


    Ведущий:

    Вот подлинно научное выступление. Какой анализ! Какая глубина!

    (Жидкие аплодисменты, н
    Leading:

    Well, how, comrades, will we start, or what? True, people are not enough for us today. True, the underestimation of the cultural maximum of lecture propaganda still prevails here. But, since according to the plan of our Palace of Culture, today we will have a series of speeches on the theme "Realism and formalism in music", we will, this topic, that is, these performances will turn over.

    Right?
    Received.

    The number one musicologist, our chief consultant and music critic, comrade Edinitsyn, will make the opening remarks on this topic.

    Let us greet, comrades, our dear (gradually delighted) and beloved great comrade Edinitsyn. (Enthusiastic. Stormy, prolonged applause, turning into a standing ovation. Everyone stands up.)

    Musical figures and activists (already delighted):

    Glory! Glory to the great Edinitsyn! Glory!

    (Everyone sits down)


    Edinitsyn (reads a piece of paper):

    Comrades! Realistic music is written by folk composers, and formalistic music is written by anti-folk composers.

    The question is, why do folk composers write realistic music, and anti-folk composers write formal music?

    Folk composers write realistic music because, comrades, being naturally realistic, they cannot help but write realistic music. And anti-people’s composers, being formalists by nature, cannot, cannot but write formalistic music.

    The task, therefore, is for folk composers to develop realistic music, and anti-people composers to stop their more than dubious experimentation in formalistic music.



    Leading:

    Right! Right! Comrades, let us thank our dear and beloved great Edinitsyn for his historical speech, for his speech, enrichment and coverage of important issues of musical affairs.

    (Stormy, prolonged applause, turning into a standing ovation. Everyone stands up.)

    Presenter, music figures and activists:
    Thank you, thanks for the historic speech! Thank you, thanks for the paternal care!

    (Everyone sits down)

    Leading:
    According to the plan that follows, I give the floor to the musicologist number two, who also has a voice and the ability to vocalize-and-iro-ou. I give the floor to Comrade Dvoikin.


    Dvukin (sharpens):

    Comrades! By my speech I do not mean to introduce dissonances (laughter) or atonality (laughter) in those thoughts that we have heard here.

    Comrades, we demand music
    beauty and grace.
    Is this strange to you? Yes?
    Well, of course, this is strange to you.
    It seems strange to you
    it seems strange to you.
    Yes, well, of course, this is strange to you,
    it seems strange to you
    it seems strange to you
    as if something is wrong here.
    And yet, it is!
    I did not make a reservation!
    We stand for the beautiful
    graceful music.
    The music is not melodic
    the music is unaesthetic,
    the music is inharmonious,
    the music is graceful
    this, this ... a drill.
    Or, or ... a musical murder.

    (General laughter. Dvukin also laughs.)

    Dvukin:

    Let’s love the beautiful, beautiful, graceful,
    we love aesthetic, harmonious, melodic,
    legal, polyphonic, folk, noble,
    classic.

    In addition, comrades,
    I must tell you
    what's in the Caucasian operas
    there must be a real lezginka
    there must be a real lezginka.

    In Caucasian operas Lezginka
    Simple must be famous
    Dashing, ordinary, popular
    And certainly Caucasian.

    She must be real
    Must always be real
    And only, only real,
    Yes, yes, yes, yes, yes, real.

    (2 times)

    Musical figures and activists (famously, in a Caucasian way, exclaim, thereby convincingly demonstrating their full solidarity with the inspiring instructions of Comrade A.A.Dvoikin):

    Assa! Assa! Assa!


    Leading:

    Here is a truly scientific presentation. What an analysis! What a depth!

    (Liquid applause, n

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Д.Шостакович >>>

    О чем песня Д.Шостакович - Антиформалистический раёк?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет